Телефон бесплатной
горячей линии для инвесторов

+7 (8652) 35-22-92, доб. 2161

Пн-Пт: 9:00-18:00, Перерыв: 13:00-14:00

Ставропольцы довольны качеством предоставления госуслуг через МФЦ

14.02.2018

Минэкономразвития Ставропольского края постоянно совершенствует систему предоставления государственных услуг. Одним из ключевых направлений является развитие деятельности сети центров «Мои документы». На данный момент в Ставропольском крае созданы и функционируют 39 офисов МФЦ и 256 обособленных подразделений МФЦ. Общее количество окон обслуживания заявителей составляет 684. Доля жителей края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, составляет 97,7 процента. В МФЦ организовано предоставление 53 видов федеральных госуслуг, 56 видов госуслуг органов исполнительной власти края, порядка 35 видов муниципальных услуг, а также порядка 10 видов иных негосударственных услуг, в том числе услуг акционерного общества «Корпорация МСП».

- За 2017 год в МФЦ края было оказано более 2 млн услуг. Уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ составил в 2017 году 94,2 процента, а в 2016 году 92,3 процента. Время ожидания заявителей в очереди в среднем составляет не более 15 минут. C 2018 года в МФЦ появляются новые услуги: услуги ЗАГС, МВД, налоговой службы, а также услуга Избирательной комиссии по приему заявлений от граждан, желающих проголосовать на президентских выборах не по месту регистрации, а по месту фактического проживания, - сказал министр экономического развития Ставропольского края Валерий Сизов.

Стоит отметить, что по данным Министерства экономического развития РФ в 2017 году, в среднем по России, показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составил 86,4%, а среднее время ожидания в очереди за предоставлением госуслуг в МФЦ составляет около 19 минут.

Поделиться с друзьями

Понравилось? Жми!