За все время работы краевых многофункциональных центров «Мои документы» у специалистов появились некоторые вопросы требующие разъяснений. Для более качественного их рассмотрения и было организовано это совещание. Вопросы касались приема документов от граждан, правильности заполнения всех форм и документов, консультирования населения на местах.
- Директорам МФЦ Ставрополья необходимо проводить работу со специалистами, которые ведут прием граждан по услугам «Росреестра». А именно быть более внимательными при приеме документов, постоянно повышать свою грамотность в сфере нормативно-правовой документации, - прокомментировал заместитель министра экономического развития Валерий Сизов.
Специалисты Росреестра, в свою очередь, проведут мастер-классы для сотрудников отдела информатизации и технической поддержки краевого центра «Мои документы» при работе в автоматизированной информационной системе.
В своих выступлениях представители Управления Росреестра по Ставропольскому краю и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю детально разобрали наиболее часто допускаемые сотрудниками МФЦ ошибки при приеме документов, а также обсудили проблемные вопросы регистрации и кадастрового учета недвижимого имущества.
На встрече также отмечено, что Росреестр совместно с региональными органами власти реализует целевые модели по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости с целью создания благоприятного инвестиционного климата российских территорий, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.
К основным аспектам, которые оказывают влияние на состояние инвестиционного климата в Ставропольском крае в сфере земельно-имущественных отношений, относится сокращение сроков регистрации и постановки на кадастровый учет, доступность получения услуг (в том числе через МФЦ и электронные услуги), простота получения услуг и экономия времени потребителя услуг Росреестра.